выберите город

Челябинск
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

zakaz@ural-servis.ru

контактный телефон

8 (351) 729-90-99

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

Последний казахстанский спецучасток и первый китайский бивуак

15 июля 2017

Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» передаёт с финиша седьмого этапа гонки «Шёлковый путь»:

- Седьмой день гонки стал вторым «переходным» для ралли «Шёлковый путь - 2017», а переходили через границу Казахстана с Китаем. Боевые экипажи и команды ассистанс готовились к долгому и непростому процессу. Но, спасибо организаторам, всё прошло гладко, на каждом пункте был человек, который помогал организовать всё наиболее оптимальным образом. Главный вопрос на границе был «Собаки, кошки есть?». Собак и кошек у команды с собой не было; но была конина, привезённая из России и с такой любовью хранившаяся в холодильниках машин технической поддержки, которая впоследствии была изъята китайскими пограничниками и ветеринарным контролем. Далее рейд проследовал на бивуак, который располагался в городе Карамай. Вторым приятным впечатлениям стали китайские автобаны, свободные от машин и ям. Бивуак, располагавшийся на территории аэропорта, также не оставил никого равнодушным: вся администрация ралли, а также кейтеринг расположились прямо внутри огромного здания выставки, что стало настоящим спасением для участников, которые смогли спрятаться от жары в прохладном здании.

 Такой насыщенный впечатлениями день не дал забыть о главной интриге этого дня – о последнем этапе, проходившем по территории Казахстана. Спецучасток, который многим казался просто формальным, принёс немало сюрпризов участникам ралли. Короткий, скоростной - никто не хотел терять на нём время, все боролись за секунды, поэтому запутанная навигация могла обернуться для многих серьёзными проблемами. По приезду на бивуак спортсмены оживленно обсуждали этот короткий участок, делились впечатлениями, сравнивая сегодняшний этап с непрерывными взлётами и посадками как на самолёте, и радуясь, что справились с пилотированием в таких сложных условиях.

Американец Мензис Брайс сегодня стал первым в категории джипов, показав отличный результат и на полторы минуты обойдя Сириля Депре. Себастьен Лёб, финишировавший третьим с отставанием в 1 минуту 37 секунд, уверенно сохраняет своё лидерство в общем зачёте.

Экипажи "КАМАЗ-мастера" сегодня показали отличный результат и порадовали своих поклонников, заняв первые 4 места в таблице. Дмитрий Сотников укрепил свое лидерство в генеральном зачёте, показав первое время в своей категории. Все грузовики сегодня показали стабильную борьбу - разница между первым финишировавшим и десятым (Жераром де Роем) всего 5 минут.

Дмитрий Сотников, пилот команды «КАМАЗ-мастер», экипаж № 303: «В Китае все традиционно очень гостеприимно, хорошо организована безопасность на маршруте - каждый перекресток оцеплен, очень много людей, встречают очень приветливо и даже здесь, за территорией бивуака, очень много людей. Границы прошли достаточно быстро, никаких нареканий к организаторам нет, они хорошо постарались. Радуемся лету, так как Россия нас теплом не балует в этом году, хоть здесь погреемся. Спецучасток интересный: все «летали», очень много ям, поэтому сегодня «осторожничали», но, тем не менее, в одном месте прыгнули выше обычного и на финише заметили, что немного зацепили поддон: была утечка масла, но на нас это никак не сказалось, мы ничего не заметили, не было потери давления, да и вообще все параметры были в норме, поэтому мы продолжили ехать и на финише только обнаружили небольшую утечку, сейчас уже удачно устраненную».

Жерар де Рой, пилот команды «De Rooy Iveco», экипаж № 302: «Это не первый мой приезд в Китай, я уже участвовал несколько лет назад в гонке «Трансориенталь», но в тот раз мне удалось проехать только 2 дня, после чего у меня случились проблемы с мотором, в связи с чем я не смог попробовать те самые китайские дюны, о которых так много все говорят. В целом, настрой у меня хороший, сегодня был непростой спецучасток со сложнейшей навигацией, давно я так не летал».

Мартин Коломы, пилот команды «Tatra Buggyra Racing», экипаж № 311: «Все, что я сегодня помню, это как земля сменялась небом, не ожидал такого от столь короткого спецучастка, надеюсь на скорейшее приближение песков».

Айрат Мардеев (КАМАЗ-мастер): «Сто километров быстрых трасс, немного бездорожья, были опасные места из-за высокой травы. Местами были большие ямы, но в целом всё хорошо. Сначала догнали Дмитрия Сотникова, но он обогнал багги и уехал вперёд, а нас эта багги не пускала, пришлось ехать в её пыли. Теперь ждём пески, ждём бездорожье, кусты. Песок по такой жаре очень вязкий, посмотрим, что будет дальше».

Результаты седьмого этапа в категории грузовиков:

1. Дмитрий Сотников (КАМАЗ-мастер) - 1ч06:26

2. Антон Шибалов (КАМАЗ-мастер) +0:27

3. Айрат Мардеев (КАМАЗ-мастер) +1:13

4. Эдуард Николаев (КАМАЗ-мастер) +1:31

5. Мартин Коломы (Tatra Buggyra Racing) +2:34

Положение в общем зачёте грузовиков:

1. Дмитрий Сотников (КАМАЗ-мастер) - 20ч15:43

2. Антон Шибалов (КАМАЗ-мастер) +2:39

3. Мартин Коломы (Tatra Buggyra Racing) +15:27

4. Айрат Мардеев (КАМАЗ-мастер) +25:14

5. Артур Ардавичус (De Rooy Iveco) +1:01:47

6. Эдуард Николаев (КАМАЗ-мастер) +2:10:06


Следующая новость: Партия КАМАЗ-5490 NEO для постоянного клиента.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения